Оплата и доставка /Возврат
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗОВ ПО ТРЕК-НОМЕРУ ОТПРАВКИ:
EMS-Почта России - http://emspost.ru/ru/tracking/
СДЭК - https://www.cdek.ru
ФГУП Почта России - https://pochta.ru/tracking
ТК Деловые Линии - http://www.dellin.ru/tracker/
ТК ПЭК - http://pecom.ru
ТК Vozovoz - http://vozovoz.ru
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
Вы можете размещать заказы на сайте круглосуточно и без выходных. Наш офис работает в будние дни, кроме праздников, с 09:00 до 18:00 (Московское время). Если заказ через корзину поступил в будний день до 17-30, наш менеджер перезвонит Вам в этот же день в течение 3 часов после поступления заказа в магазин. Если заказ через корзину поступил в будний день, кроме пятницы, после 17-30, для потверждения наличия и согласования времени доставки наш менеджер перезвонит Вам на следующий рабочий день до 12-00 (Московское время). Если Вы заказ оформили в выходной или праздничный день, то наш менеджер свяжется с Вами в первый рабочий день после оформления заказа. Мы к Вашим услугам.
Внимание! Чтобы оформить экспресс-доставку по Москве день-в-день, необходимо разместить "Быстрый заказ" до 10-30 текущего дня.
Так же Вы можете сделать заказ по телефону (495) 799-33-12 (с 09:00 до 19:00 в будние дни), Skype: phantom-dvm или по E-mail: phantom-dvm@mail.ru - мы к Вашим услугам.
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю. Прием товара покупателем по внешнему виду и комплектации производится в присутствии работников транспортной компании или курьера. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Доставка по Москве и МО осуществляется с 10 до 22 часов с понедельника по субботу, кроме праздничных дней. Стоимость доставки за пределы МКАД оговаривается индивидуально с менеджером.
- ВНИМАНИЕ! Доставка "До двери" возможна только при наличии возможности бесплатной парковки нашего автомобиля без нарушений правил дорожного движения. При отсутствии такой возможности клиент может принять товар у курьера компании, подойдя к машине.
САМОВЫВОЗ
Уважаемые покупатели! Самовывоз осуществляется с понедельника по пятницу c 14-00 до 17-30, кроме праздничных дней, по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 (территория "Автокомбинат №36"). Чтобы забрать товар, предварительно нужно согласовать Ваш приезд с нашим менеджером за 2 часа (!) по телефонам: (495) 799-65-69, 799-33-12.
С проходной нужно будет позвонить и сообщить номер заказа или когда и какой товар Вы заказывали. При себе необходимо иметь паспорт или водительские права.
Проезд: м. Тушинская или м. Волоколамская, остановка: станция Трикотажная (около церкви).
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ
По России мы можем доставить Ваш заказ, практически, в любой населенный пункт страны, где есть ж/д станция или аэропорт, с помощью таких транспортный кампаний, как Почта России (http://www.russianpost.ru/), EMS-Почта России (emspost.ru), СДЭК (http://www.cdek.ru/), Деловые линии (http://www.dellin.ru/), ПЭК (Первая Экспедиционная Компания http://pecom.ru/ru/). Также Вы можете предложить к рассмотрению другую, удобную Вам транспортную компанию. Сроки доставки и ее стоимость могут варьироваться в зависимости от выбранного Вами способа доставки. Стоимость доставки по регионам также зависит от веса, объема и стоимости заказанного Вами товара. Вы сможете уточнить все вопросы, связанные с доставкой груза по телефону (495) 799-33-12 ( с 09.00 до 18.00 в будние дни). Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и подписания сопроводительных документов. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Претензии по качеству услуги доставки должны предъявляться только к курьерской службе, вне связи с качеством самого доставляемого товара.
ВНИМАНИЕ!
Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. В случае возврата стоимость доставки не возвращается. Все возвраты осуществляются через курьерскую службу СДЭК. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами продавца товара, то есть интернет-магазина phantom-dvm.ru.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ
В нашем интернет-магазине возможны следующие варианты оплаты:
- наличный платеж (для Москвы и Московской области) по товарно-кассовому чеку
- безналичный платеж для оплаты с карты (выставляется счет Эквайринг.Сбербанк)
- безналичный платеж по счету (для юридических лиц)
- оплата через Сбербанк России по квитанции для физических лиц
- оплата через Яндекс-деньги (ЮMoney) № счета: 41001353209730 (перевод из личного кабинета, оплата через терминалы пополнения Евросеть без %)
- оплата через WebMoney № счета: R244265517521 (перевод из личного кабинета, оплата через терминалы пополнения Евросеть без %)
- оплата QIWI-Кошелек: 9037993739 (перевод из личного кабинета, оплата через терминалы пополнения Евросеть без %)
Наличный платеж. В этом случае наш курьер привозит Вам товар и все документы к нему: товарный и кассовый чеки, при заказе оборудования - гарантийный талон. Вы передаете ему деньги.
Безналичный платеж. Срок доставки заказов - один день по Москве и МО / Срок доставки по России определяется с учетом выбранным способом доставки. Отсчет начинается со дня, следующего после поступления денег на рассчетный счёт Компании. Не забудьте подготовить доверенность на получение товара, либо поставить печать Вашей Компании на сопроводительные документы.
Сбербанк России. Если Вы живете не в Москве и покупаете у нас как частное лицо, мы предлагаем Вам безналичную оплату через Сбербанк Россия или любой другой банк, предоставляющий такую услугу, а так же возможна оплата переводом на карту СберБанка (для физических лиц). После оформления заказа наш менеджер связывается с Вами для уточнения сроков и условий доставки. Затем на e-mail, указанный в заказе, Вы получаете от нас счет, включающий в себя стоимость доставки. Для ускорения обработки Вашего заказа по возможности сообщите нам об оплате по E-mail carmedia@pochta.com, по телефону: (495) 799-65-69. При получении товара, от Вас требуется предъявить паспорт и квитанцию об оплате в Сбербанке России.
Условия возврата
На территории нашей страны действует «Закон о защите прав потребителей», который гласит, что купленный товар можно вернуть продавцу или обменять в течение первых 7 дней со дня покупки.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя. Если Вам товар по каким-либо причинам не подошел, то в силу Закона "О Защите прав потребителей" в надлежащем качестве возврат заказа можете сделать, отправив курьерской службой СДЭК на ПВЗ: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.54, стр.4 для ООО "Мобилити Лайн", ИНН 9715306152. ОРНИП 317502400072434 (тел.: +7-495-799-33-12).
Внимание покупателей! Претензии принимаются только в письменном виде по адресу СДЭК на ПВЗ: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.54, стр.4 с обязательной отправкой копии претензии на e-mail: phantom-dvm@mail.ru
Чтобы подтвердить дату получения товара покупателем, необходимо иметь товарный чек и (или) сопроводительную почтовую квитанцию (отсканированная или сфотографированная квитанция также подойдет), где разборчиво видна вся дата. Если такой документ предъявить невозможно, то за дату получения принимается дата отправления товара.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не был использован и на нем отсутствуют всякого рода повреждения: сколы, царапины, потертости, а программное обеспечение никак не менялось.
Также в случае желания обмена или возврата товара по каким-то причинам, у покупателя должно сохраниться следующее:
- полная комплектация устройства;
- ярлыки, транспортировочные заглушки и заводские плёнки;
- упаковка и ее содержимое без повреждений;
- маркировка завода-изготовителя.
- программное обеспечение не изменялось и не модифицировалось
Если купленное устройство не работает, то обменять его или вернуть деньги можно имея в наличии документ из сервисного центра, в котором указано, что это произошло не по вине покупателя. Для этого надо отправить устройство в сервисный центр для проведения экспертизы, предварительно связавшись с специалистом сервисного центра по телефону.